четверг, 29 апреля 2010 г.

Ну-с, начнем...

Вчера ко мне прилетеле две награды от Ленусика. Спасибо, очень приятно.


Передаю их дальше:
1. Юленьке
2. Юле
3. Ренате
4. Насте
5. всем желающим, все блоги очень интересные и я их с удовольствием читаю :)

Под вышивание посмотрела вчера фильм "Мосты округа Мэдисон"

Год выпуска: 1995
Страна: США
Продолжительность: 02:07:20
Режиссер: Клинт Иствуд
В ролях: Клинт Иствуд, Мерил Стрип, Энни Корли, Джим Хэйни, Элисон Вигерт

Первый раз ничего не хочется писать про фильм. Просто посмотрите сами. И за эти два часа вы проживете всю жизнь с главными героями и прочувствуете всю глубину их чувств. Такие чувства даются только раз в жизни. Растрогал до слез. 

5 комментариев:

  1. Спасибо, дорогая, очень приятно! Единственное, я уже такую награду у себя размещала, так что не буду повторяться ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду!!! правильно понимаю, мне надо скопировать фото награды и создать в своем блоге сообщение о награде и назначить её еще 5 блоггерам.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлёчек, у меня она уже тоже во второй раз прилетела. :)

    Юля, да, разместить картинки у себя. А вот кому передашь, это уж как хочешь. вообще там должно быть 10 челоdек :) Но все же индивидуально :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо!
    И за фильмы спасибо, а то я не знаю чего смотреть уже!

    ОтветитьУдалить
  5. :) у меня с фильмами уже аналогичная ситуация. привыкла совмещать вышивание (или другое рукоприкладство) с просмотрами. сразу два дела :)

    ОтветитьУдалить